Помним. Гордимся. Равняемся.

Формирование патриотизма – важная задача каждого педагога. Любовь к своей стране, природе и месту жительства вырабатывается постепенно, как и чувство ответственности за окружающую среду.

Для решения задач осуществляется несколько видов детской деятельности: образовательная деятельность, режимные моменты, игры, труд. Работа педагога строится в соответствии с возрастными особенностями детей.

В процессе формирования развивающей среды необходимо придерживаться следующих принципов:

  • Принцип интеграции – среда и входящие в ее состав компоненты должны учитывать содержание образовательной программы и помогать в ее реализации.
  • Принцип деятельности и интерактивности – среда должна предоставлять детям возможность реализовывать себя в разных направлениях.
  • Принцип природосообразности – среда должна быть создана с учётом психофизиологических особенностей детей разных возрастов.
  • Принципы гуманизации и партнёрства – среда должна создавать условия для всестороннего развития детей, поощрять его инициативность, творческую деятельность.
  • Принцип культуросообразности – среда должна быть направлена на приобщение детей к мировой культуре, общечеловеческим ценностям.
  • Принцип регионального компонента – среда должна предоставлять возможность детям знакомиться с культурным наследием региона, а также культурой других народов, что способствует развитию толерантности.

Текст раздела.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie